Кейсы
ASTEROOM
Производственная компания Астерум.
С нуля выстроена работа с CRM
Разработаны стадии сделки продажи, производства, сервиса, и работа с гарантийными случаями
Настроены каналы коммуникации. Все входящие обращения из почты, инстаграма*, с сайта, звонки, сообщения WhatsApp, заполнение CRM-форм - автоматически подгружаются в карточки контакта и сделки. Исходящие коммуникации из всех каналов автоматически фиксируются в карточках сделки
Настроен канал WhatsApp
Настроен сбор заявок из *Инстаграм (Мета признана экстремистской организацией)
Создана и настроена электронная почта на коммерческом домене @asteroom.ru
Подключена коммерческая телефония с записью разговоров с автоматической фиксацией данных в карточке клиента
Создан сайт компании
Разработаны CRM-формы: обратный звонок, форма сбора обращений,
Разработаны Правила эксплуатации мебели и комплектующих, опубликованы на сайте
Описан перечень услуг, опубликован на сайте
Разработана организующая структура предприятия с вертикальной, процессной, продуктовой логикой
Для отдела продаж разработаны Должностные инструкции, Положение о ценообразовании, определены ЦКП (ценные конечные продукты) и статистики
Оптимизированы бизнес-процессы, разработаны входящие и исходящие шаблоны документов для открытия и закрытия процесса, определены и назначены ответственные за каждый бизнес-процесс
Настроены роботы CRM при триггерных действиях клиента. Такие как: после внесения предоплаты клиентом, в производственный отдел технологу ставится автоматическая задача, приступить к проектировке изделия, в отдел закупа ставится задача на заявку и комплектацию материалов для изготовления изделия и т.д.
Разработана и внедрена письменная коммуникация на предприятии. Определены деловые каналы внутренней коммуникации
Для устранения ошибок и избежания потери данных при передачи информации между отделами настроены стоп-поля. Например: невозможно перевести сделку на стадию подготовки производства если менеджер по продажам не подгрузил эскиз и спецификацию; невозможно приступить к стадии проектировки если не подгружен файт контрольного замера помещения; невозможно перевести стадию в изготовление деталей если в карточку сделки технологом не подгружен комплект чертежей по проекту и т.д.
Еще создана база знаний компании, разработаны спецификация, акты приемки работа, бланк отзыва, бланк гарантийного талона, подключена онлайн-касса, настроены QR-коды. Разработан грамотный договор подряда совместно с юристом. Получена Декларация соответствия от сертифицирующего органа. И еще очень много рутинных задач, которые не перечислить
За 9 лет совместной работы 2 года активного описывания процессов и постепенного внедрения инструментов и автоматизации, далее 3 года сопровождения с корректировкой и оптимизацией процессов. Последние 4 года работа сведена к продлению лицензий и периодическим обращениям клиента с почасовой оплатой при перестройке внутренних процессов.
https://asteroom.ru/ ссылка на сайт клиента
MY Quartz
Создан продающий лендинг с вовлекающим квизом. Кнопки ведут на CRM-формы получения контактов.
Грамотно простроили цепочку блоков лендинга от знакомства с компанией, повышения доверия, презентации основного продукта, представления сопутствующих товаров, комфортные, не обязывающие точки касания клиента с компанией
Вовлекающий квиз настроен на выявление потребностей клиентов, увеличение взаимодействия с брендом. Данные из квиза с контактами клиента автоматически подгружаются в карточку сделки в CRM.
Менеджеры по продажам перед первым живым взаимодействием с клиентами имеют на руках рад важных данных: какую столешницу хочет клиент, на каком этапе находится изготовление кухни, заказана она или еще нет, примерная дата когда клиенту нужна столешница и предварительная стоимость. Причем клиент при желании может получить вариативность расчета стоимости в зависимости от изменяемых параметров, а значит уже к моменту общения с менеджером будет психологически готов к порядку цен на кварцевые столешницы, что значительно упрощает работу менеджера.
Таким образом автоматизирована актуализация целевой аудитории и квалификация Лидов
Общение с клиентом на начальном этапе проходит комфортно в мессенджере. Затем на более глубоких этапах взаимодействия задействуется телефония
Настроены коммуникационные каналы: заявки с сайта, переписка в мессенджерах, звонки. Все входящие и исходящие коммуникации фиксируются в CRM.
Настроены автоматическое создание сделки и контакта, с подтягиванием данных клиента
Создана система поощрения для вовлечения клиента в коммуникацию. При прохождении квиза клиент может выбрать подарок
Проведен анализ продуктовой линейки. В товарную матрицу добавлены сопутствующие максимизаторы прибыли. Товары из разряда комплектующих и аксессуаров: мойки, смесители, дозаторы, и т.п, все то, что клиент все равно будет приобретать для своей кухни.
Автоматизирован сбор согласия на обработку персональных данных при заполнении CRM-форм
Подключена телефония с записью звонков, которые автоматически подгружаются к карточке сделки
Клиентом выбрано проектное внедрение. Все работы по проекту произведены и окончены в течение 2,5 месяцев. Клиент доволен. На данный момент работа сводится к продлению лицензий Битрикс24
Сайт компании MyQuartz.ru
Альфази
Определены Лид-магниты, триггеры, оффер, максимизаторы прибыли
Расписана логика пути клиента по потреблению продуктовой линейки
На триггерные действия в соцсетях настроены боты, которые предоставляют лид-магниты, автоматизирован сбот контактных данных
Разработана периодичность календарных запусков продуктов клиента, для равномерной занятости и прогнозирования прибыли. Рассчитана точка безубыточности посчитана, что позволило клиенту составить HR прогнозы по постепенному найму сотрудников
С клиентом проведен ряд консалтинговых сессий и обучающих тренингов, для понимания перспектив развития бизнеса, правильного построения стратегии, понимания функциональной структуры
Проект находится в активной фазе внедрения, работа продолжается
Сайт компании ALFAZI.RU
КАК обойти конкурентов, освободить время, автоматизировать рутинные задачи, повысить продажи
Узнайте на бесплатной консультации с профессиональным интегратором